четверг, 11 декабря 2014 г.

Славный Баранчик

    Меня посетила очередная прекрасная мысль - каждую зиму вышивать символ Нового года :-)). И когда я увидела дизайн Нани-студии, то  сразу поняла, что моему Баранчику быть.
   Он невероятно милый, просто очаровашка!


 Рога выполнены двухсторонней гладью, что придают им объем.
   Весь Барашка вышит французскими узелкам, получилась настоящая шубка, безумно приятная на ощупь :-)
   Даже имеется хвостик


  На ножках - бубенчики, они создают праздничный звон при любом прикосновении!  Ношусь с ним целый день, не могу заставить себя оставить Баранчика в покое :-))

  Продолжаем подготовку к Новому году!!!




  

14 комментариев:

  1. Невероятно красивый баранчик!!! Сколько труда в него вложено и любви!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Да, потрудиться пришлось :-) Чего только французские узелки стоят :-) Но я им очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, что это за чудо такое!? Какие рога.... А хвостик....:-)
    Очень красивая игрушка!!! А узелков сколько...!!!! Отличный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Маленький да удаленький. Сколько узелков....обалдеть.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький баранчик получился! ))) Уютно-тискательный!)) Я такого тоже в прошлом месяце вышила в подарок. Вот сейчас смотрю на вашего - и руки начинают чесаться и себе такого вышить, я для синего материалов запасла. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,я тоже о синеньком мечтаю, но отложила его на следующий год! Здорово!
      А себе обязательно повторите беленького! Он прекрасен!

      Удалить
  6. Анна, очень аккуратная работа получилась! Узелок к узелку. А гладь! Многие жалуются, что сложно работать с гладью...У Вас всё чудесно получилось! Спасибо, что поделились результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, Спасибо за комплименты и за Ваш замечательный труд! Барашки-милашки :-))

      Удалить

Также можно почитать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...